5 советов по созданию скринкастов

Видео представляет собой фантастический инструмент для презентации и обучения. Вы можете использовать его, чтобы научить людей, как сделать что-то, объяснить концепцию, или даже показать ценность продукта.

Есть один тип видео, который можно легко сделать любому маркетологу - скринкаст или видеозапись действий, движений на экране. Этот тип видео может быть отличным инструментом для обеспечения визуальной инструкции по выполнению конкретной задачи на своем сайте или, возможно, даже демо вашего продукта. Хотя запись фиксирует действия на экране, но вы также можете записать закадровый голос на микрофон, что б ваши зрители могли понимать, что происходит.


Последний скринкаст я видел, который объяснял, что такое электронный маркетинг и необходимые для него инструменты. Скринкаст можно легко сделать и он может служить отличным дополнением к вашему тексту на веб-сайте, что придаст ей больше интерактива.

Вот пять советов для создания профессионального скринкаста самостоятельно:

1. Напишите сценарий. Время, которое потребуется для записи скринкаста может вам дорого обойтись, когда вы в середине записи не то скажите или что-то забудете и вам придется записывать всё по новому. И не обманывайте себя! Просто потому, что вы уверены в том, что всё знаете и скажите без запинок, не означает, что так и будет. Спасите себя от неприятностей, и всё-таки напишите подробный сценарий, и записывайте скринкаст, следуя по пунктам из сценария.

2. Использование такого инструмента, как Camtasia или ScreenFlow. Это недорогие инструменты (стоимость около 99 долларов), которые позволяют записывать ваши действия производимые на экране вашего монитора, записывать звук и позволяют редактировать отдельные видеоклипы. Они также форматируют видео в файл, формат которого идеально подходит для загрузки на тот же YouTube или другой видеохостинг!


3. Не многозадачность во время записи экрана. Почему? Скорее всего, вы будете перемещать элементы в вашем браузере или добавлять / убирать вкладки, которые вы должны отредактировать позже - или еще хуже - вам придется всё перезаписывать полностью! Делайте акцент на самой задаче, что вам необходимо показать и презентовать, не выходит за рамки задачи. Последовательность является ключом к профессионально созданному скринкасту. Так же не отвлекайте своих зрителей, вы же не хотели бы, чтоб зрители, которые смотрят видео, увидели как магическим образом появляется на вашем экране сообщение вашей подруги из ICQ.



4. Всегда держите ваше лицо на одинаковом расстоянии от микрофона. Обычная практика, когда вы разговариваете в микрофон и постоянно поворачиваете голову из стороны в сторону. Вам кажется, что из-за этого ничего не произойдет, но это не так, из-за таких движений ваш голос переходит от очень громкого до еле слышного. Кроме того, старайтесь не менять места записи, в то время как вы записываете проект, ведь фоновый шум может меняться вместе с вашим месторасположением, а так же ваш голос может отдавать эхом и звучать по разному в разных местах видео.

5. Запись в тихом, глухом месте. Если вы будете записывать скринкаст в каком-то глухом месте, где практически нет эхо, то ваша попытка будет провальная, и вы потратите кучу своего свободного времени. Лучше найдите место, где голос ваш голос будет хорошо слышен.

Следуя этим несложным правилам, вы сможете сэкономить много времени при последующем редактировании вашей записи скринкаста. А вы создавали скринкаст раньше? Какие еще советы вы могли бы предложить?

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить